Многие маркетологи, и, вслед за ними, мастера SEO ошибочно полагают, что некоторые сегменты рынка не интересны для потребителя. Известно, что предприятия малого бизнеса, как правило, именно их и занимают, и, следовательно, прогресс в них невозможен.

Однако, даже маленькая компания, работающая с непопулярным узкоспециализированным продуктом (например, магниты для холодильника) может добиться успеха в e-коммерции и поисковом маркетинге.

1. Первая идея маркетинга для малого бизнеса состоит в максимальной вовлеченности в социальные сетевые сервисы. Если у вас нет средств на полную переработку SEO вашего сайта, создавайте странички со ссылками на него во всех возможных социальных сетях, проводите опросы, устраивайте конкурсы. В общем, ваша цель – создать большое количество прямых обратных ссылок. Конечно, традиционное создание ссылок дает лучший результат, но за него надо платить. К тому же, новые поисковые алгоритмы существенно ограничили возможности традиционного SEO, и самый дешевый способ может, в конце концов, оказаться самым выгодным и значительно продвинуть ваш сайт.

2. Вторая идея сходна с первой: вам нужно создать как можно большее количество прямых обратных ссылок на ваш сайт. Однако, на этот раз, вы должны действовать через блоги и чаты. Если вы, например, торгуете магнитами для холодильника, свяжитесь с обществом их коллекционеров. Неужели вы думаете, что во всем интернете вы не найдёте людей, которые мечтают купить именно вашу продукцию? Ответ – найдёте, остается только поискать. Попав на такой блог или чат, вы автоматически получаете новых клиентов, которые с радостью посетят ваш сайт.

Вывод

Корпорация Google ужесточила требования к сайтам, и многие предприятия малого бизнеса оказались в тупике, не зная, как применить дорогостоящие, но одобренные Google, SEO-стратегии. Старые методы построения ссылок оказались под запретом, что только ухудшило ситуацию. Теперь всем ясно, что поисковой маркетинг должен выйти на новый этап своего развития, в котором «белое» SEO, а именно контент-маркетинг, будет играть главную роль. Малый бизнес должен извлечь максимальную выгоду из сложившейся ситуации и использовать, пусть менее эффективные, но одобренные Google стратегии.

Взять займ можно на zaym-on-line.ru/