Вы набрали отдельных членов своей команды. Вы установили свою цель. Вы разработали план и сроки. Сейчас трюк заключается в том, чтобы получить всех уникальных людей, которые работают вместе для достижения одной цели. Учитывая разнообразные личность, навыки общения и личные планы, которые отдельные члены приносят вместе с командой, командное сотрудничество может стать вызовом

В самых команд члены индивидуально и совместно направлены на достижение цели команды. Члены понимают взаимосвязанный характер команды: их индивидуальная работа зависит от качества работы других людей и, наконец, способности команды достигать своей цели. Члены уважают, ценят и признают уникальный вклад каждого человека в усилия команды, но уделяют наибольший акцент общим достижением цели команды.

Экспериментальное формирование команды было непонятным. Команда будет путешествовать за границу для "веселого" дня веревочных игр и необычного решения проблем, как правило, в учебном центре на улице. К сожалению, слишком часто наблюдалось небольшое наблюдение, и ни один уроки никогда не возвращали его на рабочее место. Сегодня акцент перешел на внутренние упражнения по командообразованию, которые можно выполнить в начале встречи.

Следуйте этим основных шагов, чтобы планировать производственную упражнение продуктивной команды:

  1. Храните это просто. Он должен быть быстрым и простым в типичном зале заседаний.
  2. Это не должно быть дорогим. Вы можете получить большой пробег от основных канцелярских товаров или нескольких предметов из вашей кухонной кладовой.
  3. Упражнения должны быть направлены на нормальный офисная одежда, или членам команды должны быть рассказаны заранее, чтобы планировать должным образом.
  4. Люди трудно обратиться к большим группам, так поделите команду на маленькие единицы от 2 до 4 или 6 человек. Разбивая бар & # 39; еры и создавая партнерские отношения в этих небольших группах, члены команды смогут лучше относиться к большей команды.
  5. Инструкции должны быть легко понятными, особенно любыми другими негражданами английского языка в вашей группе.
  6. Ограниченные инструкции могут быть частью учебной команды. Заставить людей с & # 39; выяснить, что делать, или как сделать что-то, помогает членам команды определять навыки и способности в себе и своих сверстниках, которые могут помочь им определить свои роли в команде : лидер, посредник, проблема решения проблемы, коммуникатор и т.д.
  7. Упражнення должно быстро привлекать всех членов.
  8. Она должна представлять проблему, имеет несколько решений для создания творчества, но это может быть решено только через сотрудничество и совместную деятельность.
  9. Вы можете увеличить уровень сложности любого упражнение, добавив сложность, например, "не разговаривая" или ускоряя ситуацию, запитаючы: "Как ты можешь сделать это быстрее?"
  10. После завершения упражнения, очень важно, что фасилитатор, часто руководитель группы, возглавляет команду, обдумывая, что произошло, выбор и как они взаимодействовали друг с другом. Члены команды должны обсудить, что они будут делать по-разному в следующий раз. Отображение является критическим для выявления и усиления обучения.

Попробуйте учебные упражнения команды, чтобы освободить вашу команду на правой ноге

  1. Яичный орех. Прежде чем команда прибудет, разместите головоломку на каждом столе. Чтобы управлять временным элементом, используйте многослойные детские головоломки на 100 штук или около того. Удалите 5 штук с каждой головоломки и переместите их на другой стол. Когда команда прибудет, разделите участников между столами. Предложите командам в полной мере завершить свою головоломку любыми способами в кратчайшие сроки. Поскольку головоломки завершаются, и команды понимают, что части отсутствуют, они будут вынуждены вести переговоры с другими командами, чтобы завершить свою головоломку. Это упражнений способствует гибкости, коммуникации, переговорам и сотрудничеству.
  2. Творческая ассамблея. Покупайте наборы головоломки для динозавров с 3-дюймовых ударов. Разделите команду на группы от 2 до 4. Без комментариев или инструкций, пришлите каждой группе незакрепленные головоломки, одну полную головоломку на каждую группу. Не позволяйте группе видеть коробки, рисунки или указания или любым способом определить, что вы им дали. Попросите каждую группу собрать свой проект, сказав им, что они могут использовать только то, что находится перед ними. Вы получите интересные и креативные конструкции, много смеха и некоторых добродушных фрустраций, особенно с наборами крылатых динозавров. Когда время закончится, попросите каждую группу описать ее конструкт. В этом упражнений креативное мышление, мозговой штурм, решение проблем, сотрудничество и консенсус, безусловно, дадут тренировки.
  3. Незначительная рука Распределите команду на группы от 4 до 6. Каждую группу сложите 4 теннисных м & # 39; мяча. Скажите, каждый человек должен обрабатывать все 4 м & # 39; мяча в кратчайшие сроки. Делайте это несколько раз, каждый раз спрашивая: "Как ты можешь сделать это быстрее?" Это упражнение будет прогрессировать от очевидного прохождения м & # 39; мячей вниз по линии, вокруг круга, к некоторым интересным шаровых капель и движения поступки. В этой работе ваша команда будет заниматься сотрудничеством, быстрым мышлением и творческим решением проблем.
  4. Идя вверх. Разделите команду на группы от 2 до 6. Дайте каждому человеку один лист бумаги 8 1/2 "x 11" и одну 5-дюймовую ленту маскируют ленту. Попросите каждую команду построить самую высокую свободную структуру. упражнения способствуют сотрудничества, творческому мышлению, решению проблем, консенсуса, лидерству и разделения труда.
  5. Гном Купол. Разделите команду на группы 2. Предоставьте каждой группе 20 гумпорошкив и 12 зубочисток. Прикажите каждой группе построить купол. Во время этой учений практикуют решение проблем, творческое мышление, сотрудничество (и, возможно, закуску).
  6. ядов интернет. Протяните шнур веревки через дверную рамку, закрепите ее к раме или стене с клейкой лентой. Вам понадобится две части веревки, один на 3 фута от земли, другой 4 1/2 фута от земли. Вы создаете окно шириной 18 дюймов, которое вы опишете команде "ядовитой паутиной". Команда должна работать вместе, чтобы все члены клуба были открыты без касания канатов. Они должны пройти, не под канатами или над ними. Если член команды попадает в веревки, вся команда должна вернуться к началу и попробовать еще раз. Это упражнения развивает сотрудничество, лидерство, творчество и решение проблем. Это также заставляет членов команды доверять и зависеть друг от друга.
  7. Поднимитесь. врубов каждому лицу вешалку для проволочной шубы. Скажите группе, они могут работать индивидуально или создавать собственные группы. Прикажите им сделать что-то полезное из их вешалки. Установить ограничения времени от 5 до 15 минут. Попросите каждого человека / группу описать свой "инструмент" и его использования. Эта упражнения покажут, какие из членов вашей команды являются естественными лидерами или рожденными социальными, а также более стыд & # 39; язливо, и, возможно, их нужно будет использовать при работе с группой.
  8. На изображении Это еще одна игра-головоломка. Разделите команду на группы и добавьте каждом головоломку, с которой вы уже удалили одну часть. Каждая команда завершит головоломку с одной отсутствующей частью. Попросите каждую команду, это означает с точки зрения команды. Вы стремитесь выявить важность каждого человека для успешного достижения цели команды, но вы можете получить интересные отзывы о надлежащее планирование, чиновники и контроль качества.
  9. Все на борту. Это еще одна физическая игра. В зависимости от размера вашей команды разместите квадрат на 1 фут до 3-футового картона на полу или заметьте квадрат с маскирующим или клейкой лентой. Рисовать числа, по одному для каждого члена команды. В порядке приведенных номеров участники команды должны стоять на площади. Поскольку число людей на площади увеличивается, участникам придется работать вместе и быть креативным, чтобы получить каждый на борту. Эта практика практикует сотрудничество, решение проблем и лидерство.
  10. Мостовой прорыв. Разделите группу на группы от 2 до 4. Дайте каждой группе маленький шарик модельной глины и 12 зубных щеток. Прикажите им построить самый длинный консольный мост, который они смогут. Награды за скорость строительства, длина моста, способность стоять без опрокидывания и умение удерживать вес (для измерения этого уровня составляют кварталы, пока мосты не потянутся либо не розирватимуться). Члены команды будут практиковать творчество, решение проблем, консенсус (и ручная ловкость).

Чтобы быть успешной, совместная работа должна быть более чем способом распределения работы, чтобы сделать работу. Командная работа должна охватывать кооперативное отношение к взаимному уважению, общей ответственности и открытого общения. Командная работа признает индивидуальный вклад каждого члена команды в команду в контексте взаимозависимости этих усилий, направленных на общее стремление к цели команды.